Новые клиенты


Техническая поддержка, рекомендуемые услуги и информация для начала работы

Новые клиенты – добро пожаловать на сайт HID Global

Далее приводится информация о технических услугах HID Global, которыми вы можете воспользоваться для более успешной работы с нашей продукцией.

  1. Заведите учетные записи на сайте HID Global: зарегистрируйтесь на портале самообслуживания, чтобы просматривать и обрабатывать поданные запросы (не для продукции ActivID). Для продукции ActivID перейдите на портал поддержки ActivID. Не забудьте также зарегистрироваться в партнерской программе Advantage Partner Program, чтобы получить доступ к порталу для партнеров HID. Дополнительную информацию можно получить у местного торгового представителя.
  2. Технические бюллетени: на портале для партнеров вы можете просматривать ежемесячные технические бюллетени в библиотеке ресурсов.
  3. Получите сведения о технической поддержке HID: в руководстве по технической поддержке HID содержится полный список услуг, правил и процедур технической поддержки в компании HID Global.
  4. Пройдите учебный курс в Genuine HID Academy: в академии Genuine HID Academy предлагаются разнообразные курсы по всем типам продукции. Дополнительное обучение улучшает ваш опыт работы с продукцией и услугами HID.
  5. Зарегистрируйте ваши продукты: если в ходе установки приобретенного вами продукта Asure ID не была выполнена автоматическая регистрация, перейдите на страницу Регистрация Asure ID и завершите процедуру регистрации.
  6. Загрузите актуальные драйверы: на странице Драйверы и загрузка вы найдете обновленные версии драйверов и микропрограммного обеспечения HID, а также прочие полезные файлы.
  7. Прочитайте информацию о продукции:библиотека документов содержит документацию, сведения о технической поддержке и обслуживании, маркетинговые материалы и информацию о сбыте продукции HID.
  8. Ознакомьтесь с базой знаний: в базе знаний вы найдете подробные ответы на часто задаваемые вопросы.
  9. Обратитесь в отдел профессионального обслуживания HID Professional Services: в отделе профессионального обслуживания предлагается широкий спектр услуг от стратегических консультаций и разработки решений до внедрения решений и обучения клиентов. Заранее обратитесь к специалистам отдела профессионального обслуживания, если вам требуется консультация или поддержка на этапе внедрения.