Познакомтесь с технической поддержкой HID


Команда глобальной технической поддержки HID

Познакомтесь с глобальной технической поддержкой HID

Каждый инженер глобальной технической поддержки HID обладает уникальными навыками и способностями, благодаря которым команда работает в одной упряжке, помогая клиентам. Работать вместе всегда лучше, если вы знаете, с кем работаете. Компания HID Global хотела бы представить вам тех людей, которые обеспечивают вам поддержку.

К каждой товарной линии HID Global приставлен лидер глобальной технической поддержки, действующий как основное связующее звено между инженерным отделом HID Global и технической поддержкой, который также координирует внутреннее обучение команды технической поддержки по новым продуктам. В первом выпуске "Познакомтесь с технической поддержкой HID" мы Вам представим мирового, а также региональных лидеров по продукции FARGO.


Кайл Эриксон – менеджер по технической поддержке

Кайл работает в HID более 4 лет и является старшим инженером технической поддержки в организации технических услуг APAC. Вместе со своей командой он предоставляет всестороннюю техническую поддержку продуктов HID: от физических систем контроля доступа и безопасного выпуска карт по EasyLobby. Он также является лидером по безопасному выпуску и проводит сертификационный тренинг для отдела продаж и партнеров по поручению HID Academy в регионе. Наконец, Кайл помогает с анализом отказов и поддержкой ремонта продукции FARGO.


Энди Пэрриш – инженер технической поддержки

Энди имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере технической поддержки аппаратного и программного обеспечения. Энди начал работу в HID Global в 2013 году, имея опыт партнерской поддержки продукции HID Global. В свои первые дни в HID Global Энди работал как тренер FARGO в рамках HID Global Genuine HID Academy. И хотя сейчас Энди является экспертом по безопасному выпуску продукции в EMEA (FARGO и Asure ID), он также разбирается в лини продуктов для физического доступа и является специалистом поддержки EMEA в управлении посетителями EasyLobby.


Терри Ли – старший инженер технической поддержки

Tерри Ли работает в HID более 5 лет и сейчас является старшим инженером технической поддержки в организации технических услуг для APAC. Вместе со своей командой он предоставляет всестороннюю техническую поддержку продуктов HID: от систем физического контроля доступа и безопасной выдачи до EasyLobby. Он также является лидером по безопасному выпуску и проводит сертификационный тренинг для отдела продаж и партнеров по поручению HID Academy в регионе. Наконец, Терри помогает с анализом отказов и поддержкой ремонта продукции FARGO