HID® SAFE™ для государственных учреждений

HID SAFE для государственных учреждений модернизирует функции обеспечения безопасности, централизуя и автоматизируя управление идентификацией во всех государственных учреждениях.

Запроситьинформацию

Автоматизация управления идентификацией и соответствие...

Часто государственные учреждения географически рассредоточены и используют несколько разрозненных систем контроля физического доступа (PACS), а также множество каталогов или систем авторизации. Предоставлению доступа отдельным лицам предшествуют сложные процессы и нормативы контроля и отслеживания физического доступа, включая прохождение обучения, проверку данных и документации во внешних системах. Кроме того, существующая инфраструктура обеспечения физической безопасности в большинстве случаев не позволяет управлять информацией с карт персональной аутентификации (PIV) для установления личности владельца карты в государственных учреждениях.

Учитывая эту сложность, регистрация и управление владельцами карт PIV в PACS и биометрических системах может стать очень непростой задачей. Предоставление физического доступа, отзыв прав на доступ, процессы входа/выхода, управление посетителями, аудит и процессы управления соответствием имеют характер ручных операций и не стандартизированы для различных агентств. Это приводит к высокой стоимости операций по обеспечению безопасности и дополнительным уровням риска.

Сейчас как никогда остро необходима система, управляющая физической идентификацией и доступом к различным государственным инфраструктурам систем физического контроля доступа и обеспечивающая комплексное управление жизненным циклом идентификации.

HID SAFE для государственных учреждений обеспечивает основанный на политике подход к управлению и регистрации владельцев карт PIV в различных СКУД. Этот подход обеспечивает гибкость регистрации, проверки и обработки субъектов, получающих временный или долгосрочный доступ к определенному объекту, а основанный на политике подход защищает от мошенничества, помогая выполнять аудит и соответствовать требованиям нормативов в режиме реального времени без изменения существующей инфраструктуры физической безопасности.

  • Единый централизованный базирующийся на правилах процесс предоставления прав доступа привилегированным пользователям и управления действующим правом доступа внутри агентств и между ними.
  • Регистрация вновь выданных средств идентификации PIV в различных PACS, включая сбор биометрических/биографических данных с карты PIV.
  • Возможность определять правила на основе привилегий для автоматизации сложных процессов обеспечения физического доступа.
  • Регистрация и управление посетителями через веб-интерфейс для владельцев карт PIV и не только PIV.
  • Полный аудит и отчетность как для пользователей, так и для администрации.